Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристический потенциал России на ладони

Накануне Дня России объединенная команда профессиональных тревел-журналистов (работающих на разных федеральных телеканалах и объединившихся в творческую команду несколько лет назад), запустила интернет видео-ресурс о туризме и путешествиях в России.
Проект называется «Видеострана.РФ»: https://видеострана.рф/
"Сверхзадача нашего проекта, - рассказал телепродюсер Дмитрий Дмитренко, – оцифровать в видео-контенте туристический потенциал российских регионов и поместить его на ладонь (в смартфоне) не только соотечественникам, но также и англоязычным жителям планеты (бесплатно). Тут стоит пояснить, что пока ресурс носит кириллический домен «Видеострана.РФ» и на начальном этапе рассчитан исключительно на российского зрителя.
Но после обкатки технологии с русскоязычной аудиторией, мы намерены заняться переводной международной версией сайта, для которой у нас припасен домен на английском языке".
За сезон «лето – осень» 2020 года «Видеострана.РФ» планирует выпустить путеводители по пяти регионам России, снятых в прошлом году. Ну, а первым номером вышел видео-путеводитель о солнечной Бурятии! Вот он: http://видеострана.рф/category/dalnevostochnyj-fo/buryatiya/
Пока в нём представлены сюжеты о столице региона – городе Улан-Удэ и нескольких районах республики.
Со временем уже имеющийся контент дополнят новые видео-эпизоды.
Примечательно, что страница каждого региона снабжена дополнительным собственным "Меню", в котором четыре раздела. Так, к примеру, раздел «Отели и Рестораны» говорит сам за себя. В нём собраны видео-сюжеты о местных объектах индустрии гостеприимства и общественного питания.
В разделе «На заметку» размещены анимационные ролики, раскрывающие значение национальных символов республики. «Любопытным» - пересказывает местные легенды, предания и туристические байки, а «От Друзей» предполагает размещение видео, присланного региональными видеографами.
- В широком смысле, основная задача ресурса «Видеострана.РФ» - популяризировать путешествия по России и её туристический потенциал, - говорит продюсер, - познакомить потенциального туриста с рекреационными возможностями того или иного региона. Облегчить людям их собственный выбор в поисках места проведения предстоящего отпуска.
Это в широком смысле… А, в узко-профессиональном, мы предоставляем российской индустрии внутреннего туризма инструмент маркетинга территорий. Содействуем в создании и продвижении туристических брендов российских регионов.
Продвигаем в медиа-пространстве не только их туристическую привлекательность, но и связанный с ней инвестиционный потенциал.
Опубликовано: 19 июня 2020
Просмотров: 5592
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Ростуризм, Новости туризма, Новости о туризме
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook