Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
"Web Revenue Workshop | 2 Сентября"

Индустрия гостеприимства стала одной из наиболее пострадавших из-за пандемии COVID-19. Практически во всех странах мирах остановился поток туристов, что не могло не повлиять на спрос и загрузку отелей.
Но постепенное снятие ограничений на разных рынках, отложенный спрос делового туризма, желание людей путешествовать после периода самоизоляции не могли не сказаться на динамичном восстановлении спроса.
Компания hotellab, совместно с партнерами Travelline и OTA Insight подготовили веб воркшоп, в рамках которого представители этих компаний расскажут о ключевых трендах восстановления спроса в гостиничной индустрии после пандемии. На многих рынках превалирует позитивная динамика бронирований. Поэтому в данный момент крайне важно быть в курсе всех текущих тенденций и использовать современные решения анализа данных, автоматизации ценообразования и управления тарифами, а также развития онлайн продаж.
Представитель OTA Insight расскажет о том, что происходит с ценами отелей на различных рынках, как правильно анализировать и новых способах отслеживания будущего спроса. От компании Travelline будет много полезных инсайтов по аналитике и стратегиям онлайн продаж, результатов работы с кэшбэком по Программе Ростуризма и «Мира», и какие инструменты сейчас особенно помогают увеличить доход.
А компания hotellab расскажет о том, что происходит в оффлайн сегментах бронирований, как изменяется работа с эластичностью цены и глубиной бронирований, как контекстная реклама помогает увеличить прямые продажи и покажет полезную аналитику по анализу текущих темпов бронирований.
Программа вебинара:
15.00 – 15.10 Онлайн регистрация (время московское)
15.10 – 15.40: Nikolaos Tsitsoulis, OTA Insight
Анализ динамики открытых цен отелей Москвы и Санкт-Петербурга.
Новый способ отслеживания трендов спроса на будущие периоды. Важность контроля паритета цен.
Полезные мировые практики работы отелей в кризис.
15.40 – 16.20: Александр Ешмеков, Travelline
Антикризисные меры в период пандемии
Статистика бронирований и отмен в дашборде TravelLine.
Как поднять прямые продажи после кризиса
16.20 – 16.50: Анатолий Бурдаков, Hotellab.io
Сравнение текущих темпов бронирований. по сравнение с прошлым годом. Как ведут себя онлайн и оффлайн сегменты бронирований.
Снижение глубины бронирования, как с этим работать.
Привлечение прямых бронирований за счет контекстной рекламы, успешные кейсы и методика работы.
16.50 – 17.00: Вопросы & Ответы
Мероприятие бесплатное
Регистрация доступна по ссылке ниже.
http://hotellab.io/web-workshop/
Опубликовано: 27 августа 2020
Просмотров: 4550
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook