Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
ОТЕЛИ....Какие они?

Представители турфирм утверждают, что из-за незнания специфики гостиничного бизнеса в разных странах российские путешественники довольно часто приезжают домой с испорченным настроением. Двухместный номер в испанском отеле четыре звезды, к примеру, оказывается слишком маленьким по сравнению с аналогичным в Турции. В парижской трехзвездной гостинице выясняется, нет ванной, к тому же ужасно кормят. А в итальянских семейных апартаментах нужно самим мыть посуду и убираться. Подобная ситуация существует потому, что в мире нет единых правил для обозначения звездности, а следовательно, и уровня комфортабельности гостиниц.
Ах, эти звезды
Во всех без исключения странах существует разделение гостиниц на классы. Для его обозначения в основном используются звезды: чем больше, тем лучше. Могут встречаться и другие символы. К примеру, у французской сети гостиниц Club Med класс обозначается трезубцами. А отельные сети B&B (bed and breakfast) в Великобритании рисуют на гостиницах короны. В Греции качество отелей обозначается буквами (С, В, А и Deluxe). Во Франции у «трехзвездников» есть более комфортабельный вариант «***+», а «пятизвездники» традиционно именуются 4luxe. В США гостиницы разделены по классам: туристический, бизнес, первый, делюкс. В Китае отель европейского трехзвездного уровня именуется гостевым домом, четырехзвездного - винным домом, пятизвездного - туристической гостиницей.
Сервис
Каждый класс гостиниц гарантирует свой минимальный набор предоставляемых туристу удобств. Гостиница одной звезды (их также называют отелями эконом-класса) в Европе и Америке обычно представляет собой совсем небольшой отель с крохотными комнатками и санузлом на этаже. Завтрак не предусмотрен, хотя и возможен за отдельную плату. Следующая категория гостиниц - это туристический класс (две звезды). В номерах есть санузел и телевизор, на одном из этажей может располагаться ресторан, по утрам гостям положен легкий завтрак: булочка, сок и кофе. Трехзвездные гостиницы - это своего рода золотая середина между ограниченным бюджетом и достаточно высоким уровнем комфорта. Ванная комната, телефон, телевизор, услуги по чистке одежды и обуви, в большинстве случаев - кондиционер и мини-бар. Американские «три звезды» часто не уступают четырем звездам в Европе. Четырехзвездные отели всегда удачно расположены. Помимо стандартных услуг можно смело рассчитывать на кондиционер, мини-бар, мини-сейф, телефон в номере, цветной телевизор, ванну, душ, набор туалетных принадлежностей и фен, пару ресторанов или кафе, бесплатный спортивно-развлекательный и спа-комплекс, бизнес-центр, охраняемую автостоянку и швейцара. Самые дорогостоящие отели категории «пять звезд» имеют все то же самое, что и четырехзвездные, но помноженное на два. Фактически, это автономные городки с высокоразвитой инфраструктурой и безупречно отлаженным сервисом.
Верь глазам своим
Верный способ проверить гостиницу - это личный опыт граждан, уже там побывавших. Чтобы с ним познакомиться, достаточно зайти на сайтов туристической направленности и прочитать впечатления путешественников. Кроме того, нелишне подергать менеджеров туркомпании. Не стоит полностью доверять красочным буклетам и фотографиям гостиниц. Как правило, в буклеты помещают фото лучших номеров отеля, а вид на море снимают под наиболее выгодным углом. К длинным речам менеджера по поводу преимуществ выбранной гостиницы тоже нужно относиться критически. У него такая работа: расписать прелести, умолчав о недостатках. Главное - помнить, что если сотрудники турфирмы не готовы ответить на ваши вопросы, то лучше с такой компанией дела не иметь.
http://www.avtoradio.ru
Опубликовано: 12 апреля 2006
Просмотров: 7426
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook