
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
AMAKS Grand Hotels вложит 100 млн рублей в реконструкцию воронежской гостиницы "Спутник"

Первая национальная гостиничная сеть AMAKS Grand Hotels (AGH) вложит 100 млн рублей в развитие, принадлежащей компании воронежской гостиницы "Спутник", сообщил управляющий директор отеля Иван Калабин в четверг на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакса" в Воронеже.
По его словам, в 2005 году AGH вложила в воронежскую гостиницу около 50 млн рублей. "Была проведена работа по капитальному ремонту номеров, это позволило создать свыше 70 номеров класса "престиж", что составило 27% воронежского номерного фонда такого класса", - рассказал И.Калабин.
По его словам, в ближайшие четыре месяца планируется создать комплекс люксовых номеров, апартаментов для топ-менеджеров и звезд эстрады.
И.Калабин отметил, что пока гостиница не работает под брэндом AGH. "Мы ожидаем, что в I квартале 2007 года закончится второй этап реконструкции и начнем работать под этой маркой", - рассказал управляющий. Он добавил, что "дорогое оборудование и дорогие технологии не самое главное в гостиничном бизнесе - главное качественное обслуживание".
И.Калабин рассказал, что уже в 2005 году отель увеличил прибыль в 2,5 раза - до 45 млн рублей.
По словам управляющего директора "Спутника", в Воронеже сложился серьезный дефицит гостиничных мест, потребность в последних в два раза превышает предложение. "AGH сейчас ведет работу по привлечению в свою сеть новых гостиниц, в том числе и в Воронеже, а так же ведется проработка проекта строительства нового гостиничного комплекса на территории "Спутника", - рассказал И.Калабин.
Он добавил, что "Спутник" уже в 2007 году планирует пройти сертификацию на три звезды.
Управляющий отметил, что гостиница "Спутник" находится на въезде в Воронеж в уникальной лесопарковой зоне. "Бизнесмены пока стремятся поселиться в центре города, чтобы быть ближе к административным структурам, но уже ощущается изменение стереотипов и бизнесмены начинают выбирать лесную тишину и покой", - сказал И.Калабин, добавив, что в настоящее время отель специализируется на проведении семинаров и презентаций.
Комплекс "Спутник" вошел в сеть отелей AGH в феврале 2004 года. Площадь гостиницы составляет 7 тыс. кв. метров, а территория отеля превышает 22,5 тыс. кв. метров.
Компания AMAKS Grand Hotels является крупнейшей российской национальной гостиничной сетью, работающей на внутреннем рынке гостиничных услуг в России. В настоящий момент компания является владельцем тринадцати отелей расположенных в российских регионах, в том числе в ЦФО (во Владимире - "Золотое кольцо", в Белгороде - "Южное", в Тамбове - "Турист" и пр.).
И.Калабин также отметил, что в области для развития туризма необходимо использовать креативные, иногда даже кажущиеся сумасшедшими, идеи, например, легенды об НЛО.
Он пояснил, что буквально на днях защитил диплом хотельера и защищал воронежский уфологический маршрут. "Ходят легенды об аномальных зонах Воронежской области, где уфологи регулярно видят и исследуют неопознанные летающие объекты", - пояснил он. По его словам, в Воронежской области можно разработать большое количество подобных туристических маршрутов.
И.Калабин отметил, что "мы, как жители Воронежа, не замечаем некоторые вещи, у нас так называемый замыленный взгляд". Он пояснил, что есть специальные эксперты, которых можно привлечь к проработке подобных проектов.
По словам управляющего, региональный туристический бизнес практически не развит, поэтому сейчас самое время вкладывать в него средства, которые быстро окупятся.
И.Калабин напомнил, что в Воронежской области разрабатывается программа развития туристической индустрии региона. "Главное, чтобы программа была рабочей и была быстро внедрена", - подчеркнул он.
По его мнению, серьезно тормозит развитие туристической индустрии - отсутствие достаточного количества гостиниц. "Любые самые лучшие впечатления портятся, когда гость возвращается в гостиницу, в которой нет воды, так как в городе ее подают по графику", - отметил И.Калабин.
источник: Interfax
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook