
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиница «Националь» обрела нового хозяина и новый статус

Старейшая гостиница Самары «Националь» обрела новое лицо, новый имидж и брэнд. Накануне, 21 сентября, прошла торжественная презентация нового образа уже известной гостиницы. «Националь» теперь стала частью крупнейшего в стране общероссийского брэнда. «Азимут Сеть Отелей» представлена отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке и Мурманске. «Азимут Сеть Отелей», офис которой расположен в Москве, управляет гостиницами, находящимися в собственности и на правах долгосрочной аренды.
Как отметил директор «Азимут Сеть Отелей» Сергей Лысенков:«Все наши отели расположены в центральной части и играют значительную роль в индустрии гостеприимства каждого города. Приобретая новый отель, мы делаем полный аудит его текущего состояния, на основании которого составляется индивидуальный план реконструкции номерного фонда, инфраструктуры и фасадов зданий, устанавливаются современные системы управления отелем, формируется ценообразование, запускаются новые услуги для гостей».
Теперь представителем крупнейшей российской гостиничной сети стала и гостиница «Националь» в Самаре. Ее новое имя «Азимут Отель Самара», хотя для клиентов так и останется узнаваемая вывеска – «Националь». Это 78 номеров категорий «комфорт» и «бизнес». Эти апартаменты расположены в прекрасном старинном здании, которое приглашает гостей в увлекательное путешествие сквозь 19, 20 и 21 века. «Азимут Отель Самара» расположен в историческом деловом и культурном центре Самары на пересечении улиц Фрунзе и Ленинградской, в 15 минутах езды от железнодорожного вокзала и полутора часах от аэропорта Курумоч. Отель построен в 1906 году, следовательно, в текущем году ему исполняется 100 лет.
Клиенты, на которых ориентирован обновленный «Националь» – это бизнесмены и туристы, посещающие наш город. При этом гости, посетившие «Азимут Отель» в другом городе, оценят сервис и получат точно такой же в Самаре. И все потому, что «Азимут Отели» подчиняются уникальным единым стандартам качества сервиса и предоставляют идентичный набор услуг. Для создания философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения брэнда «Азимут Сеть Отелей» было приглашено международное брендинговое агентство Mildberry. Создавая брэнд «Азимут», компания учла лучший мировой опыт, в следствии чего наполнила брэнд узнаваемыми элементами и стилевыми особенностями.
Останавливаться на достигнутом общероссийская сеть не собирается. Расширяться «Азимут Сеть Отелей» будет в первую очередь посредством охвата городов с активным развитием бизнеса и населением более одного миллиона человек. В планы компании входит разработка в 2008 году концепции отелей для загородного отдыха и развлечений.
источник: GazetaSamara
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook