
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Модные кутюрье начали “кроить” отели

Отдых в Италии хорош уже тем, что он — в Италии. Музеи, кухня, бутики... Но если хотите насладиться дольче вита по полной программе, вам нужно посетить дизайнерский отель, где роскошные номера, эксклюзивные услуги и одежда любимой марки с доставкой в номер. Многие гостиницы такого типа стали еще одной достопримечательностью города. Вдобавок итальянские дизайнеры распространили “гостиничную моду” на весь мир.
Мода на дизайнерские отели, похоже, началась с великого Джанни Версаче. Предприимчивый итальянец понял, что бизнес на одной одежде не сделаешь — иногда аксессуары и предметы интерьера с известным логотипом продаются куда успешнее.
Первый свой отель Версаче открыл в 2000 году... в Австралии. Он тут же был признан лучшей гостиницей континента. Все там — от шелковых простыней до сервиса — идеально. Интерьер был выполнен и спроектирован самим маэстро и его сестрой Донателлой. “Фирменные” псевдогреческие орнаменты украшают потолки, стены, фонтаны и колонны. Каждый предмет — от униформы служащих до вилок и банных полотенец — помечен знаменитым логотипом — золотой головой Горгоны.
Здание со всех сторон окружено водой, вокруг сделаны пять искусственных лагун с соленой водой — она круглый год подогревается. Неудивительно, что отель пользуется бешеной популярностью у туристов.
Милан: завтрак у “Булгари”
Такой коммерческий успех не прошел незамеченным. И дизайнеры как один стали открывать свои гостиницы. Специалисты даже назвали новое веяние “коллекция Hotel Fashion”.
Например, в центре Милана открылся роскошный фэшн-отель ювелирного Дома Bvlgari, созданный совместно со знаменитой сетью Ritz Cоrlton. Гостиница находится совсем рядом с Миланским ботаническим садом, основанным в 1774 году. Благодаря такому выгодному соседству в отеле царят тишина и покой, а из окон видны экзотические папоротники, а не стены соседних домов.
Оформление номеров Джанни Булгари доверил известному итальянскому архитектору Антонио Читтери, который прославился умением менять пространство при помощи цвета и текстуры. Дизайн выполнен в греко-римском стиле. В гостинице 52 номера, в том числе 6 сьютов и 1 люкс. Комната обойдется в 400 евро в сутки. Сьют — в 650.
Второй отель тандема Bvlgari—Ritz разместился на индонезийском острове Бали. Его открыли летом прошлого года на вершине прибрежных скал в курортной зоне Джимбаран, откуда открывается великолепный вид на Индийский океан. Дизайн и интерьеры фактически целой курортной зоны (к отелю примыкают 58 вилл “от Булгари”) выполнены в традиционном балийском стиле с использованием местных материалов — бамбука, тикового дерева и местных видов пальмы. Завтрак в бунгало приносит личный “паж”, он же доставит в номер заказанное вами по каталогу колечко.
Флоренция: номер “прет-а-порте”
Интересно, что модные дома, развивая гостиничный бизнес, соблюдают свои “рамки”: создатели от кутюр открывают 5-звездные отели, прет-а-порте — 4-звездные.
Знаменитый дом Феррагамо, который выпускает линию одежды, аксессуаров, а также парфюмерию, относится к категории прет-а-порте. Свою первую небольшую гостиницу они приобрели в 1995 году, просто чтобы разнообразить бизнес. Свое имя ей решили не давать — назвали ее Lungarno Hotel. Однако раскрученный бренд со временем привлек постоялиц-модниц.
Теперь семья Феррагамо владеет во Флоренции целой гостиничной сетью. Они модернизировали номера в соответствии со своими понятиями о стиле и дизайне. Декор остается классическим, он не отражает меняющиеся тенденции модных коллекций. На стенах висят картины с видами Флоренции. На инкрустированных столиках — вазы с белыми лилиями. Здесь все идеально и прекрасно, как на полотнах флорентийских художников — сочные цвета в декоре: бордовый и золотой, синий и белый, сочно-зеленый и желтый; классические линии, ничего лишнего и раздражающего глаз.
В зоне лобби можно найти каталоги Феррагамо ну и, конечно, выбрать себе новое платье в гостиничном бутике.
Номер стоит от 460 евро в сутки. Для постоялиц скидки во всех именных бутиках и других отелях сети.
Монтегридольфо: с видом на Средневековье
Во время поездки в древний городок Монтегридольфо близ Римини можно совместить приятное с полезным. Власти городка запретили жителям менять что-либо в облике домов. Здесь по-прежнему дымят камины и даже старые водостоки не меняют, а только реставрируют.
После почти шестилетней реставрации центр не утратил своей прелести — простые кирпичные дома с деревянными дверями и ставенками, за которыми, кажется, остановилось время. Бродить по мощеным улочкам города — одно удовольствие. Одна из достопримечательностей Монтегридольфо — элегантный дворец Вивьяни. Сейчас это четырехзвездный отель, принадлежащий дизайнеру Эльзе Скъяппарелли. Повсюду — антикварная мебель и потемневшие от времени зеркала. На каминной полке в одном из номеров — старинные тома Библии.
— Здесь любят останавливаться молодожены, — рассказывает менеджер Алиса. — В городе ведь запрещены шумные мероприятия, громкая музыка, даже автомобили здесь не ездят. Так что такой тишины и умиротворенности больше нигде нет. К тому же из окон дворца вы увидите старинную улочку, где находятся лавки ремесленников и магазинчики, в которых продаются сыр и вино, типичные для этой местности.
В отель часто заглядывают обычные туристы, посмотреть как жили итальянцы в XIV веке.
Номер в отеле сложно забронировать — комнат здесь немного, всего 25, и все они заняты за 2 месяца вперед. Цена за ночь — 310 евро за стандартный номер и 420 — за люкс.
Почем поспать в Армани?
Даже молодежные демократичные марки взялись пиарить свою продукцию через отели. В итальянском городе Риччоне владельцы джинсовой фирмы Miss Sixty открыли бутик-отель Sixty Hotel. Кстати, этот курортный городок — любимое место отдыха “золотой” итальянской молодежи в Эмилии-Романии.
Интерьер, выполненный в белых тонах, меняется за счет использования искусственной подсветки. В отеле установлены веб-камеры для общения гостей и посетителей. Цены вполне демократичны — от 150 евро за номер.
А что же другие дизайнеры? В ближайшее время планирует открыть сеть гостиниц имени себя Армани — в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Токио, Шанхае и Милане. Итальянский гуру дизайна уже подписал контракт с арабской компанией на создание четырех курортных комплексов и десяти отелей. А первый из гостиничных шедевров откроется в Дубае. В проект планируют инвестировать миллиард долларов!
Дубайский Armani Hotel будет построен на искусственном острове Пальма, состоять из 175 номеров и сьютов, ресторанов и СПА. И займет площадь 40 000 квадратных метров. Там можно будет приобрести эксклюзивные вещи от Армани и предметы интерьера от Armani Casa.
Между тем планируют открыть именные гостиницы Ralph Lauren и Moschino. А итальянский семейный модный дом Missoni работает над созданием глобальной сети из 30 отелей, один из которых, возможно, появится в Петербурге. Предположительно, это будет 4-звездочная гостиница на 150 номеров. В проекте строительство и новых курортов “от Версаче” — теперь уже на острове Пхукет в Таиланде, в Гонконге, Японии и Южной Корее. Красиво жить не запретишь!
источник: Tourism-review.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В пекинских гостиницах запретят курить

В Шотландии появится первый в мире шестизвездочный отель


Гости столицы попадут в Баварию
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook