
Тема недели
Стартовал второй этап грантового проекта «Инклюзивная культура специалистов музейного и туристического пространства», реализуемого Центром «Большие возможности» при поддержке Фонда президентских грантов и при информационной поддержке по развитию туризма Санкт‑Петербурга.
Новая услуга в отеле Westin Boston Waterfront

По мнению главного менеджера отеля, Дэвида Коннора, работа Аэропорта Логана играет важную роль в заполняемости городских гостиниц. Из-за переменчивой погоды в Бостоне периодически происходят изменения в расписании полетов.
Технология FlyteBoard разработана компанией Flyte Systems и действует следующим образом: в помещениях отелей устанавливаются экраны, на которых отображается информация об одном или нескольких аэропортах. Информация регулярно обновляется посредством связи интернет. Таким образом, гости отеля могут быть уверены, что не пропустят свой самолет.
По словам Коннора, уже сейчас данная услуга, называемая «Glance-and-go», пользуется большой популярностью среди посетителей гостиницы.
Опубликовано: 05 октября 2007
Просмотров: 9034
Рубрики: Гостиницы России, Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет, Гостиницы Америки, Авиа новости
Регионы: Бостон
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook